- Не отнимай
чужого, но и свое не отдавай. - Попросили – дай, пытаются отнять –
старайся защититься. - Не дерись без причины. - Зовут играть
– иди, не зовут – спроси разрешения играть вместе, это не стыдно
- Играй честно, не подводи своих товарищей. - Не дразни никого,
не канючь, не выпрашивай ничего. Два раза ни у кого ничего не проси.
- Будь внимателен везде, где нужно проявить внимательность. - Из
– за отметок не плачь, будь гордым. - С учителем из-за отметок не
спорь и на учителя из – за отметки не обижайся. - Старайся все
делать вовремя и думай о хороших результатах, они обязательно у тебя
будут. - Не ябедничай и не наговаривай ни на кого.
- Старайся быть аккуратным. - Почаще говори: давай дружить, давай
играть, давай вместе пойдем домой. Помни! Ты
не лучше всех, ты не хуже всех! Ты – неповторимый, для самого себя,
родителей, учителей, друзей!
« Как готовить домашнее задание ? »
1. Активно работать на уроке : внимательно слушать и отвечать на
вопросы. 2. Если что – то не понятно, не стесняться задать вопрос
3. Внимательно и подробно записывать задания по каждому предмету.
4. Учиться пользоваться справочниками и словарями, чтобы уметь выяснить
значение незнакомых слов и выражений 5. Научиться находить
интересующую нужную информацию с помощью компьютера 6. Трудный
материал урока лучше повторить в тот же день, чтобы сразу закрепить его
и запомнить. 7. Выполняя домашнее задание, нужно не просто думать,
что надо сделать, а еще и решать, с помощью каких средств и приемов
этого можно добиться. 8. Не стесняться обратиться за помощью к
взрослым и одноклассникам. 9. Перед выполнением домашней работы
нужно убедиться, что в дневнике записаны все задания. 10. Нужно
решить, в какой последовательности лучше выполнять задания и сколько
времени понадобится на каждое из них. 11. На письменном столе
должно лежать только то, что необходимо для выполнения одного задания.
После его завершения со стола убирается уже использованные материалы, и
кладутся те учебные принадлежности, которые необходимы для выполнения
задания по следующему предмету. 12. В процессе приготовления
домашнего задания необходимо делать перерывы. 13. Изучая заданный
материал, сначала надо его понять, а уже потом запомнить. 14. Перед
выполнением письменной работы необходимо выучить все правила, которые
могут тебе пригодиться. 15. Читая учебник, надо задавать себе
вопросы по тексту. 16. Узнавая новые понятия и явления, надо
связывать их по смыслу с уже известными ранее. 17. Большое задание
необходимо разбивать на части и работать над каждой из них в
отдельности. 18. Готовиться к сочинениям и докладам надо заранее,
равномерно распределяя нагрузку, а не оставлять такую ответственную
работу на последний день. 19. Необходимо уметь пользоваться картами
и схемами и использовать их при подготовке устных уроков. 20. Надо
составить план устного ответа и проверяться.
|