С О В Е Т Ы   У Ч А Щ И М С Я

-  Не отнимай чужого, но и свое не отдавай.
-  Попросили – дай, пытаются отнять – старайся защититься.
-  Не дерись без причины.
-  Зовут играть – иди, не зовут – спроси разрешения играть вместе, это не стыдно
-  Играй честно, не подводи своих товарищей.
-  Не дразни никого, не канючь, не выпрашивай ничего. Два раза ни у кого ничего не проси.
-  Будь внимателен везде, где нужно проявить внимательность.
-  Из – за отметок не плачь, будь гордым.
-  С учителем из-за отметок не спорь и на учителя из – за отметки не обижайся.
-  Старайся все делать вовремя и думай о хороших результатах, они обязательно у тебя будут.
-  Не ябедничай и не наговаривай ни на кого.
-  Старайся быть аккуратным.
-  Почаще говори: давай дружить, давай играть, давай вместе пойдем домой.
Помни!
 Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты – неповторимый, для самого себя, родителей, учителей, друзей!

 « Как готовить домашнее задание ? »
1. Активно работать на уроке : внимательно слушать и отвечать на вопросы.
2. Если что – то не понятно, не стесняться задать вопрос
3. Внимательно и подробно записывать задания по каждому предмету.
4. Учиться пользоваться справочниками и словарями, чтобы уметь выяснить значение незнакомых слов и выражений
5. Научиться находить интересующую нужную информацию с помощью компьютера
6. Трудный материал урока лучше повторить в тот же день, чтобы сразу закрепить его и запомнить.
7. Выполняя домашнее задание, нужно не просто думать, что надо сделать, а еще и решать, с помощью каких средств и приемов этого можно добиться.
8. Не стесняться обратиться за помощью к взрослым и одноклассникам.
9. Перед выполнением домашней работы нужно убедиться, что в дневнике записаны все задания.
10. Нужно решить, в какой последовательности лучше выполнять задания и сколько  времени понадобится на каждое из них.
11. На письменном столе должно лежать только то, что необходимо для выполнения одного задания. После его завершения со стола убирается уже использованные материалы, и кладутся те учебные принадлежности, которые необходимы для выполнения задания по следующему предмету.
12. В процессе приготовления домашнего задания необходимо делать перерывы.
13. Изучая заданный материал, сначала надо его понять, а уже потом запомнить.
14. Перед выполнением письменной работы необходимо выучить все правила, которые могут тебе пригодиться.
15. Читая учебник, надо задавать себе вопросы по тексту.
16. Узнавая новые понятия и явления, надо связывать их по смыслу с уже известными ранее.
17. Большое задание необходимо разбивать на части и работать над каждой из них в отдельности.
18. Готовиться к сочинениям и докладам надо заранее, равномерно распределяя нагрузку, а не оставлять такую ответственную работу на последний день.
19. Необходимо уметь пользоваться картами и схемами и использовать их при подготовке устных уроков.
20. Надо составить план устного ответа и проверяться.