






|
ЛИТЕРАТУРА
-
Доклад о состоянии
здоровья детей в Российской Федерации (по итогам Всероссийской
диспансеризации 2002 г.) // Медицинская газета. 2003. №30. С.15-18.
-
Здоровьесберегающие технологии
в общеобразовательной школе: методология анализа, формы, методы,
опыт применения / Под ред. М.М. Безруких, В.Д. Сонькина. М.: ИВФ РАО,
2002. – 181с.
-
Колесникова М.Г. Изучение
уровня валеологической готовности учащихся и педагогов // Валеология.
№3. 2003. С.25-28.
-
Колесникова М.Г.
Валеологический анализ школьных уроков // Валеология. №3. 2003.
С.45-53.
-
Кушнир А.М. Методический
плюрализм и научная педагогика // Народное образование. №1. 2001.
С.50-57.
-
Маслоу А.
Мотивация и личность. СПб.:
Евразия, 1999. – 239с.
-
Сериков В.В. Личностный подход
в обучении: концепции и технология. – Волгоград: «Перемена», 1998. –
150с.
-
Воспитательный потенциал
санкт-петербургского образования. Аналитический отчет / Под
редакцией В.Г. Воронцовой, В.Ю. Кричевского. – СПб.: СПбАППО, 2003.
– 399с.
-
Селевко Г.К. Современные
образовательные технологии. Учебное пособие для педвузов и
институтов повышения квалификации. – М.: «Народное образование»,
1998. – 255с.
-
Безруких М.М. Здоровьесберегающая школа. – М.:
Московский психолог - социальный институт, 2004,-240с
-
Безруких М.М., Филлипова Т.А., Макеева А.Г. Разговор
о правильном питании/ Методическое пособие. - М.: ОСМА-ПРЕСС Инвест,
2003,- 80с.
-
Гунн Г.Е. Лисицын С.А. Школа здоровья: теория,
программы, проекты развития / Учебно-методическое пособие.- СПб.:
2003.-128с.
-
Программа Общероссийской организации «ЛИГА ЗДОРОВЬЯ
НАЦИИ».- М.: 2003,-27с.
|
|
  
Здоровье физическое - это состояние, при
котором у человека имеет место гармония физиологический процессов.
Здоровье психическое - это способность
человека адекватно реагировать на внешние и внутренние раздражители.
Здоровье социальное - мера социальной
активности, деятельного отношения человеческого индивидуума к миру.
Здоровье нравственное -
это комплекс
характеристик сферы жизнедеятельности человека, основу которой определяет
система ценностей и мотивов поведения индивида в обществе. |