В воспитании все дело в том, кто воспитатель   /Д. Писарев/
      главная           ЗОЖ ученика            ЗОЖ учителя             проекты               игры       

ЛИТЕРАТУРА

  1.   Доклад о состоянии здоровья детей в Российской Федерации (по итогам Всероссийской диспансеризации 2002 г.) // Медицинская газета. 2003. №30. С.15-18.

  2.    Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе: методология анализа, формы, методы, опыт применения / Под ред. М.М. Безруких, В.Д. Сонькина. М.: ИВФ РАО, 2002. – 181с.

  3.     Колесникова М.Г. Изучение уровня валеологической готовности учащихся и педагогов // Валеология. №3. 2003. С.25-28.

  4.    Колесникова М.Г. Валеологический анализ школьных уроков // Валеология. №3. 2003. С.45-53.

  5.   Кушнир А.М. Методический плюрализм и научная педагогика // Народное образование. №1. 2001. С.50-57.

  6.       Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Евразия, 1999. – 239с.

  7.      Сериков В.В. Личностный подход в обучении: концепции и технология. – Волгоград: «Перемена», 1998. – 150с.

  8.     Воспитательный потенциал санкт-петербургского образования. Аналитический отчет / Под редакцией В.Г. Воронцовой, В.Ю. Кричевского. – СПб.: СПбАППО, 2003. – 399с.

  9.      Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие для педвузов и институтов повышения квалификации. – М.: «Народное образование», 1998. – 255с.

  10. Безруких М.М. Здоровьесберегающая школа. – М.: Московский психолог - социальный институт, 2004,-240с

  11.  Безруких М.М., Филлипова Т.А., Макеева А.Г. Разговор о правильном питании/ Методическое пособие. - М.: ОСМА-ПРЕСС Инвест, 2003,- 80с.

  12. Гунн Г.Е. Лисицын С.А. Школа здоровья: теория, программы, проекты развития / Учебно-методическое пособие.- СПб.: 2003.-128с.

  13. Программа Общероссийской организации «ЛИГА ЗДОРОВЬЯ НАЦИИ».- М.: 2003,-27с.

 

Здоровье так же заразительно, как и болезнь. / Р. Роллан/

Здоровье физическое - это состояние, при котором у человека имеет место гармония физиологический процессов.

Здоровье психическое - это способность человека адекватно реагировать на внешние и внутренние раздражители.

Здоровье социальное - мера социальной активности, деятельного отношения человеческого индивидуума к миру.

Здоровье нравственное - это комплекс характеристик сферы жизнедеятельности человека, основу которой определяет система ценностей и мотивов поведения индивида в обществе.

         анализ урока                      "Образование и здоровье"                     из опыта работы